Туннелепроходка Инжиниринг Строительство

г. Москва, Архангельский переулок, 8/2, стр. 1

8 (495) 604 42 44

Главная\О компании

О компании

Уважаемые друзья!

Управление строительства 10А (ныне АО «Трансинжстрой») было образовано в составе Министерства транспортного строительства СССР 23 мая 1955 г. во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 9 мая 1955 г., когда в послевоенные годы потребовалось увеличить объемы строительства транспортных, гидротехнических и иных инженерных объектов. В первый же год существования были созданы ряд строительно-монтажных подразделений, промышленно-производственная база и жилые городки с необходимой инфраструктурой, получившие в последующие годы значительное развитие и совершенствование. Уже в начале 60-х годов были построены и сданы в эксплуатацию сложные инженерные сооружения, обладающие принципиально новыми для того времени техническими характеристиками.

63 copy 60 copy 61 copy
 

Скачать брошюру об АО "ТРАНСИНЖСТРОЙ".

Нашей организацией были построены ряд железнодорожных, автодорожных и мелиоративных тоннелей, таких как Вахш-Яванский длиной 7,2 км и Оби-Киикский длиной 5,6 км — тоннели для орошения Яванской долины в Таджикистане, тоннели Большого Ставропольского канала длиной 27,6 км для орошения 220 тыс. га. засушливых земель, тоннель для автомобильного движения под Пушкинским перевалом в Армении. Коллектив АО «Трансинжстрой» оказывал помощь в пуске 1-ой очереди метрополитена в Екатеринбурге, принимал участие в становлении коллективов метростроителей в начале работ в городах Харькове и Ереване.

Было также построено и реконструировано в разных точках страны большое количество объектов для министерств финансов, связи, энергетики и электрификации, Института биофизики Министерства здравоохранения.

Для российской столицы построено 15 станций, пересадочный узел трех действующих станций «Киевская», около 60 км перегонных тоннелей метрополитена, участки линий от станции «Парк Победы» до станции «Строгино», от станции «Марьино» до станции «Зябликово», от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино», а также участок от станции «Парк Победы» до станции «Раменки».

АО «Трансинжстрой» - надежная и перспективная строительная организация, имеющая все возможности для качественного проектирования и строительства транспортных и инженерных сооружений, объектов жилищного и социально-культурного назначения, обладающая высокоэффективными горнопроходческими и строительными технологиями.

Наши принципы

Профессионализм

Работники АО «Трансинжстрой» имеют высочайший уровень профессионализма. Свыше 5 тысяч человек награждены орденами и медалями СССР и Российской Федерации, многим присвоены звания заслуженных строителей, экономистов, изобретателей, почетных строителей России и города Москвы.

 

Качество и надежность

Вся продукция, предлагаемая к продаже, отличается образцовым качеством, подтвержденным Сертификатами установленного образца. Мы гарантируем соответствие стандартам и надежность каждой партии.

Ответственность и оперативность

Служба контроля качества осуществляет надзор над каждым этапом производства. Мы не только работаем в кратчайшие сроки, но и оперативно реагируем на любые отклонения от графика.

 

Многофункциональность

АО «ТРАНСИНЖСТРОЙ» имеет в составе не только более десятка СМУ, но и собственную базу по изготовлению материалов, и представляет собой одновременно генерального заказчика, проектировщика и подрядчика.

Хронология

1955 г.

Управление строительства 10А (ныне АО «Трансинжстрой») было образовано в составе Министерства транспортного строительства СССР 23 мая 1955 г. во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 9 мая 1955 г., когда в послевоенные годы потребовалось увеличить объемы строительства транспортных, гидротехнических и иных инженерных объектов.

1986 г.

В 1986 году большая группа специалистов нашей организации принимала участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

2006 - 2011 гг.

К значительному успеху в последующей деятельности АО «Трансинжстрой» относится строительство в 2006-2008 годах участка линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Строгино», в 2008-2011 годах участка линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово», а также участка от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино».

2012 г.

В 2012 году введена в эксплуатацию и успешно функционирует на своей производственной базе линия по изготовлению высокоточных водонепроницаемых железобетонных блоков обделки перегонных тоннелей диаметром 6,0 метров.

2012 - 2017 гг.

С 2012 года АО "Трансинжстрой" занималось строительством Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы" до станции "Раменки". 16 марта 2017 г. состоялось торжественное открытие сразу трех станций: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".

 

 

Настоящая честь - это решение делать при всех обстоятельствах то, что полезно большинству людей.

Бенджамин Франклин